Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Участок японского сада с чайным павильоном и прудом.
Клубы по интересам > Клубы по интересам > Водный базар
Глеб
Карпов запустили пока в оранжерею Бот. сада, так как вода в пруду еще не готова.
Место выбрано очень удачно, по мере разрастания растений будет весьма интересный уголок в Санкт-Петербургском Ботаническом саду.
торжественная церемония открытия.

Дмитрий Петров (создатель пруда) пруд интересный и красивый, из двух чаш с островком.

Василий Назаров (селекционер карпов КОИ)

Автор проекта ландшафтного дизайна японского сада – это авторское решение профессора со-катоку Института Икэнобо, Кавалера Ордена Страны Восходящего Солнца "Золотые и Серебряные лучи" Ямады Мидори и организатор проекта, руководитель СПб клуба по изучению японского чайного искусства "Тяною" Наталья Бурмистрова.

Это я msn-biggrin.gif так как сам фотографировал, только эта фотка в оранжерее, куда выпускали рыб.

Вместе с Василием Назаровым предоставили карпов, тех. обеспечение уход и передержку на зиму.

Хочу сказать что классный чайный павильон построил Алексей Скибин ("СпецПаркДизайн")
его фото нет, но покажу павильон.

настоящая японская черепица и клали японские мастера (причем как озвучили на церемонии, лучшии в японии).

фрагмент чайного домика поближе (помогает демонстрировать дочь)

вид из павильона, понятно что зелени ещё нет, но панорама приятная и частично напомнила вид одного из уголко парка Коракуэн Окояма.

Красавцев карпов фото покажу чуть позже, пока могу предложить видео церемонии выпуска в пруд.
http://www.youtube.com/watch?v=gQJS9Ch5Qbg
Глеб
продолжение...

Верхний пруд, в котором будут карпы (из чайного домика будет удобно ими любоваться)

план японского сада
igor glukhovtsev
Глеб, "страшно" подумать, как там будет здорово, когда растениями обрастет японский сад! Здорово!
Глеб