Ежевичный сад
Клубы по интересам

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> выращивание сеянцев кактуса, как правильно распознать,когда пора поливать сеянцы
Надежда55
сообщение 29.4.2020, 17:03
Сообщение #1

Гость

Добрый день.Я новичок.Подскажите, пожалуйста, как Вы определяете, что пора полить сеянцы кактуса, начиная с недельки проклюва малышей.Читала везде, что должна быть влажная почва, кто пишет через поддон поливать, кто пишет, что не т смысла через поддон, тк у малышей нет корней и их лучше из пульверизатора мелкого,что бы не сдуло и не сломало сеянцы опрыскивать сверху. Так же написано, что сухая земля малышам смертельна,даже на несколько минут. Я не могу никак понять, когда их нужно поливать, тк перед всходом семян пролила плошку очень сильно,насквозь Цирконом. Это было 14.04. 24.04 проклюнулись первые малыши.Сейчас прошло уже 15 дней, но мне кажется, что земля сырая(ну влажная точно) и внизу она еще будет влажная,а сверху уже подсохнет.Подскажите, как правильно отрегулировать полив,а главное правильно поливать, что бы не загнили и не засохли.Спасибо за ваши ответы.
Прикрепленное изображение

+Цитировать сообщение
Света2
сообщение 29.4.2020, 20:42
Сообщение #2

Новичок
*

Цитата(Надежда55 @ 29.4.2020, 17:03) *
Добрый день.Я новичок.Подскажите, пожалуйста, как Вы определяете, что пора полить сеянцы кактуса, начиная с недельки проклюва малышей.

У меня сеянцы стоят под пленкой и под лампой. В пленке делаю прорези чтобы сеянцы дышали. Два раза в день проветриваю. Утром и вечером. Поливаю по мере надобности. Когда опрыскиваю, когда чуток из клизмочки покапаю аккуратно между рядками. Чисто на глаз. Слежу чтобы почва не была слишком влажной, но и не пересушиваю. Делаю это ежедневно. Такого у меня нет чтобы залить и не увлажнять несколько дней. Каждый день слегка опрыскиваю или капаю кипяченую воду.

+Цитировать сообщение
Надежда55
сообщение 29.4.2020, 20:51
Сообщение #3

Гость

Цитата(Света2 @ 29.4.2020, 20:42) *