Ежевичный сад
Клубы по интересам

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что такое листовая земля?, Разбираемся что такое листовая земля.
Anna86
сообщение 10.3.2020, 15:45
Сообщение #1

Гость

Всем добрый день. Я ещё профан в стране кактусового дела, но это очень интересно. Я нахожусь на этапе знакомства с кактусами и изучаю вопросы их разведения и содержания. Во многой литературе раскрывается вопрос по поводу подготовки почвы для сеянцев. И там указывается - листовая земля. На этом все заканчивается. И я не могу понять, что это за земля, где её взять. Поясню, у меня есть дача, но деревьев кроме груши и сирени на нем нет. Остальное газон и обычные грядки для зелени, клубники. Листьев на участке у меня практически нет. И я никак не могу понять чем дерновая земля отличается от листовой? Может есть какие то признаки или места где лучше насобирать именно листовой земли. Прошу сразу не критиковать мои незнания, а просто помогите разобраться. Заранее, всем спасибо!!!

+Цитировать сообщение
Vlada
сообщение 10.3.2020, 16:32
Сообщение #2

Завсегдатай Клуба

Из: Средняя Волга

Вика :
Листовая земля, или лиственный перегной, образуется из листьев, которые складывают в кучи для перегнивания.

--------------------
Делай, что должно, и будь, что будет

+Цитировать сообщение
Anna86
сообщение 10.3.2020, 18:30
Сообщение #3

Гость

Цитата(Vlada @ 10.3.2020, 16:32) *

Спасибо за ответ. Вопрос все равно остаётся открытым. Где её можно взять или купить?

+Цитировать сообщение
Vlada
сообщение 10.3.2020, 19:30
Сообщение #4

Завсегдатай Клуба

Из: Средняя Волга

Цитата(Anna86 @ 10.3.2020, 19:30) *
Спасибо за ответ. Вопрос все равно остаётся открытым. Где её можно взять или купить?

Лес, парк... Насобирать листьев и оставить перегнивать на годик. Хоть в мешках, хоть в компостной яме.
А купить... 34.gif Не встречала ни разу именно в таком виде в продаже. Но я и не искала.

--------------------
Делай, что должно, и будь, что будет