Список форумов Архивчик

Архивчик
Дачного Клуба

Цветочный Клуб   Дачный Клуб  Дачный Форум  Умная Дача

Все о ирге
На страницу 1, 2  След.

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Архивчик -> ПроДвинутая дача
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Constantin

СообщениеДобавлено: 03 Май, Вт, 9:39, 2005    Заголовок сообщения: Все о ирге Ответить с цитатой

Сразу сознаюсь, что большого опыта по этой культуре нет. Надеюсь на вашу помощ.
И это хорошо
Миленький кустик.
В детстве, в сибири, мы налетали на него и ели ягоды до отвала - значит морозостойкий
Очаровательно цветет белым
В семье нет человека, который с удовольствием не кушал бы его ягод приятного пресно- сладкого вкуса с легким (неназойливым вкусом черноплодной рябины).

И это плохо
Дает поросль
Не встречал сортовых растений

Недавно мой товарищ с восторгом сообщил, что у меня канадская ирга, а у него какая-то мелкая - пришлось поделится отводком. Но, даже ту, мелкую они держали много лет. Ягодки первые крупные ( в основном они и выедаются), потом мельчают, как у смородины , да и размер ягод как у смородины.

В Одессе растет не только белая акация!

www.zona7hurma.narod.ru

Последний раз редактировалось: Constantin (04 Май, Ср, 8:44, 2005), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Олеся

СообщениеДобавлено: 03 Май, Вт, 16:04, 2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сортовая ирга есть. Во всяком случае, в Канаде. Но все сорта очень морозостойкие. Например,
Northline Saskatoon
Smoky Saskatoon
Thiessen Saskatoons
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
revanda

СообщениеДобавлено: 03 Май, Вт, 20:26, 2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой