Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самые вкусные сорта земляники))
Клубы по интересам > Ягодный Клуб > Земляника
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lara
Здравствуйте, уважаемые садоводы!))
Порекомендуйте, пожалуйста, самые вкусные сорта садовой земляники (на ваш взгляд) biggrin.gif . Я, конечно, просматривала темы форума и кое-что для себя выделила (Ламбаду, например). Я новичок в деле разведения земляники. У меня есть маленький участок земли, где,увы, мало места для посадки и изучения многих сортов , и хочется посадить для себя самое вкусненькое и, желательно, чтобы был еще и аромат. Раньше у меня росла парочка сортов - одна от соседей, а вторая - Фестивальная. Обе вообщем-то устраивали меня по вкусу, но стали мельчать, так как растут давно. Год назад закупила я себе несколько зарубежных сортов - выросли они, ягодки красивые, крупненькие, но вкус так себе, а аромата у большинства вобще нет. Угостила я этой земляникой маму, а она её и есть не стала, что это за ягоды без вкуса и запаха! biggrin.gif И опять ест Фестивальную и нахваливает))
Виноградинка
Мне нравятся сорта Фейерверк и Кимберли - довольно крупные, не мельчают к концу сбора, сладкие, плотные, но очень вкусные, не болеют и хорошо зимуют, кустики крупные, но не гиганты, дают усы... это проблема.
Lara
Спасибо! icq01.gif
Николай
Лара, а можно подробнее о зарубежных сортах, которые так не понравились маме biggrin.gif . Возможно просто сказались неблагоприятные погодные условия этого лета в вашем регионе...
Lara