Загородная канализация, септики, отопление, водоснабжение Песок, щебень, грунт с доставкой 24 часа в сутки
Клубы по интересам

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Архив тут

ПроДвинутая дача

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лириодендрон, тюльпановое дерево
Билий
сообщение 3.2.2009, 16:32
Сообщение #1

Активный участник

Дача в Краснодар

В садовых центрах продаются саженцы. Поделитесь опытом. Знаю, что в Краснодаре растут 50-летние деревья.
http://www.yuga.ru/news/34072

--------------------
Краснодар, зона 7

+Цитировать сообщение
serj
сообщение 3.2.2009, 18:05
Сообщение #2

Завсегдатай Клуба

Из: Украина, г. Славута, зона 6а

Дача в Украина, г. Славута, зона 6а

Опыта нет, но "надыбал" ссылку - http://www.vashsad.ua/rus/2008/03/27/tuliptree.html

--------------------

+Цитировать сообщение
Andy
сообщение 3.2.2009, 19:09
Сообщение #3

Завсегдатай Клуба

Дача в Подмосковье, Рязанская обл, Крым

Тюльпанное дерево
лат. Liriodendron tulipifera
(Лириодендрон тюльпанный , Тюльпанное дерево)
Семейство Магнолиевые ( Magnoliaceae )

Род представлен двумя видами, один из которых произрастает в Северной Америке, другой — в Китае.
Листопадные деревья с очередными, крупными, 2-6-лопастными листьями, с небольшими, опадающими прилистниками, с крупными одиночными цветками и шишковидными плодами. В качестве декоративного в паркостроении на крайнем юге России получил распространение североамериканский вид.

Виды:
Лириодендрон китайский ( Liriodendron chinensis )
Родина Центральный Китай.
Растет в виде невысокого дерева (до 15 м) или кустарника. Листья имеют только четыре глубокие лопасти, причем боковые более заостренные, чем у лириодендрона тюльпанного. Листовая пластинка с нижней стороны серебристая, бархатистая на ощупь. Цветки до 6 см в диаметре, зеленоватые снаружи и желтые внутри, не имеют оранжевых пятен у основания внутренней стороны лепестков. Этот вид более теплолюбив и менее декоративен. Используется ограниченно.