Ежевичный сад
Клубы по интересам

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Архив тут

Грибоводство

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ КАМЕР ВЫРАЩИВАНИЯ, как правильно построить камеры, из чего и какое оборудование использов
67kabinet
сообщение 8.3.2013, 12:38
Сообщение #1


Гость


Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2012

Дача в:Ишиме



Здравствуйте уважаемые грибоводы!
Позвольте представиться, меня зовут Александр.

Я новичок в вашем нелегком, но очень увлекательном, занятии, поэтому прошу вашей методологической помощи. Уверен, что данная тема уже неоднократно муссировалась и описывалась, но прошу пойти мне на встречу и еще раз вернуться к её обсуждению.
Итак, (если так можно выразиться) "условие задачи":
имеется капитальной строение (стены шлакоблок, крыша - снаружи шифер, внутри помещения потолок сплошь обшит доской, обработанной известью)
высота у стен - 3,0 метра в центре - 4,5 метра
длина - 50 м
ширина - 18 м
внутри здания, по его длине, на расстоянии 6 м друг от друга установлены железобетонные вертикальные опоры (размер 0,3х0,3 м), по ширине, расстояния: стена - 1я балка - 2я балка - стена по 6 метров.

С учетом изложенного, мне предлагается организовать процесс вырашивания грибов следующим образом (речь о месте для приготовления субстрата пока не идет): в этом, имеющемся в распоряжении помещении построить камеры выращивания в количестве 7 штук. Размер камеры получается 6х14 метров, камера должна иметь два входа (выхода) друг на против друга, внутри располагается вентиляционная установка, представляющая собой воздуховоды, воздушные фильтры, система задвижек соответсвующих воздуховодов, паровой калорифер и центробежный вентилятор. Пар используется как для нагрева воздуха, подаваемого в камеру через калорифер, так и для увлажнения. В камерах устанавливаются стеллажи для размещения (подвешивания) грибных блоков.