Загородная канализация, септики, отопление, водоснабжение Песок, щебень, грунт с доставкой 24 часа в сутки
Клубы по интересам

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Архив тут

Грибоводство

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентиляция Грибарни
Stinger
сообщение 24.3.2016, 14:40
Сообщение #1

Новичок
*

Дача в Ростов

Здравствуйте добрые люди , я новичок на вашем форуме помогите пожалуйста с пониманием схемы вентиляции , на схеме вид с боку , с верху, в разрезе, потоки из рукавов по низу ( под блоками 4 рукава 4 ряда 2,5 тонны субстрата) с направлением потока друг в друга это все (рециркуляция работа 24 часа, когда она работает , то часть подсасывает из отверстия выше ее , это приток свежий )!!!. Приток в стене с вентилятором над рециркуляцией с , калорифером, и увлажнителем , с 2-мя отверстиями одно направлено на рециркуляции вентилятор , а второе на увлажнитель и в камеру . Отток в потолке 2 отверстия с вентиляторами осевыми довольно производительными диаметрами по 35см. Приток , отток работает на реле времени например по 30 мин (но в паре !!) дабы заменить воздух в камере . А рециркуляция молотит постоянно! . ( Все вентиляторы по производительности большие , о на них на всех есть регулятор , так что особого труда настроить их работу нет ) . Меня интересует, будет ли эта схема рабочая? Потоки на полу встречные по идеи должны медленно подниматься в верх (так как больше не куда ) но это все только в теории. Дорогие форумчане прошу вас строго меня не судить и по возможности помочь мне . Спасибо всем и хороших урожаев !!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

+Цитировать сообщение
Vladimir
сообщение 24.3.2016, 15:42
Сообщение #2

Завсегдатай Клуба

Цитата(Stinger @ 24.3.2016, 18:40) *